Корзина
546 отзывов
Купить системы видеонаблюдения в г. Пермь стало прощеАдрес магазина
+7
342
270-03-05
+7
343
379-53-08
+7
843
249-00-63
РоссияПермский крайПермьул. Танкистов 36614022
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем безопасности.
Корзина
Семь вопросов вашему «облачному» провайдеру

Семь вопросов вашему «облачному» провайдеру

Семь вопросов вашему «облачному» провайдеру

Облачные системы управления видеонаблюдением и хранения данных, несомненно, ждёт прекрасное будущее. Однако с точки зрения пользователя ситуация в «облаке» несколько туманна: достаточно ли ответственен провайдер сервиса, чтобы доверить ему важные данные?

Безопасность хранимых на удалённых серверах данных сегодня уже ставится под вопрос: хакеры добрались и до такого рода сервисов. Защита информации в случае контракта на оказание услуг облачного хранения и управления системами видеонаблюдения ложится целиком на плечи провайдера. Поэтому предполагается, что нижеследующий список вопросов не вызовет панику у тех, кто собирается заключить с вами контракт, а вы получите чёткие и вразумительные ответы по каждому из семи пунктов. Этого будет достаточно, чтобы избавить вас от головной боли — как минимум, на первых порах.

1) Используется ли в сервисе шифрование данных и кто имеет доступ к ключам? Шифрование является идеальным методом защиты, если выбрать правильный алгоритм и исключить попадание ключей в руки посторонних лиц и организаций.

2) Насколько чётко и оперативно устраняются найденные бреши в защите? Поскольку провайдеры Интернет-услуг находятся под постоянным «обстрелом» хакеров, у поставщика услуг облачного хранения данных/управления системами либо у компании, отвечающей за объемлющую сетевую инфраструктуру, должны быть прописанные процедуры обновления компонентов сервиса и устранения обнаруженных эксплойтов (брешей в зашите, которыми потенциально могут воспользоваться хакеры).

3) Каким образом предполагается изолировать данные разных организаций-клиентов обласного сервиса друг от друга? Обычно у провайдеров услуг клиентов не один и не два, и вовсе не исключено, что в том же «облаке» вы можете встретиться с вашими конкурентами. Необходимо убедиться, что ни при каких условиях пользователи не могут случайно либо намеренно получить доступ к чужим данным, хранящимся на сервисе.

4) Производится ли мониторинг и документирование доступа пользователей к сервису? Здесь должно быть чёткое разделение обязанностей: администратор провайдера не должен иметь доступа ни к вашим данным, ни к данным о доступе ваших сотрудников к сервису.

5) Какого рода лицензии и сертификаты имеются у провайдера? Если поставщик услуг в состоянии подтвердить, что его сервис соответствует отраслевым нормам, есть шанс, что ваши данные попадут в надёжные руки.

6) В чём заключается стратегия резервирования данных и восстановления сервиса после аварий? Необходимо убедиться в том, что необходимые процедуры не только разработаны, но и принципиально выполнимы, а также обеспечены соответствующими ресурсами.

7) Способен ли провайдер в достаточной степени открыть вам тонкости организационного и технологического процесса обеспечения сервиса? Это может стать совершенно необходимым в случае инцидента с утечкой либо потерей данных: в этом случае вам будет крайне необходимо проследить полный путь информации, выявить причины произошедшего и принять меры к разрешению ситуации.

Приведённый выше список — не догма; можете обогатить его и своими соображениями, а по полученным ответам вы сможете (либо не сможете) заключить выгодный и удобный для вашей организации контракт на оказание услуг облачного хранения видеоданных и/или управления системами видеонаблюдения. Или, как минимум, оценить уровень компетентности руководителя или ведущего специалиста компании-провайдера.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...