Корзина
593 отзыва
Видеонаблюдение Optimus без посредников
+7(342)270-03-05
+7(343)379-53-08
+7(341)291-87-05
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 каб. 1 (Вход где БАЛАНС)
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем безопасности.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Предотвращение потерь в розничной торговле. Виды потерь

Предотвращение потерь в розничной торговле. Виды потерь

Потери – это деньги, которые вы не заработали.

В начале статьи мы отметим, что большинство информации в разделе «предотвращение потерь» будет полезно в первую очередь магазинам самообслуживания. Это и логично, ведь большинство видов потерь характерно именно для них, а не для магазинов, где продавец знает весь товар на пересчет. Хотя и владельцы традиционных магазинов найдут для себя полезную информацию, однако нельзя не признать факт, что сегодня наиболее конкурентоспособны именно магазины самообслуживания.

А что мы понимаем под потерями магазина?


Плохие продажи, отсутствие клиентов, проигрыш конкурентам – это все не способствует увеличению прибыли. Но эти проблемы нельзя сопоставить с потерями в розничной торговле, ведь потери это фактор, которого в общем то быть не должно, в отличие от тех, которые мы привели выше. Нужно понимать, что одно дело не уметь продать конкретный товар клиенту, другое дело – потерять его безвозвратно.

Какие виды потерь бывают в магазинах?
В первую очередь все наверняка подумали о кражах и это действительно так.

воровство в магазинах

В свою очередь кражи делятся на внутренние и внешние, их можно разделить на отдельные виды, так как методы борьбы с ними отличаются, хотя в ряде моментов имеют общие черты. Воровство в магазинах – общемировая проблема. Вот инфографика, которая наглядно показывает текущую ситуацию с воровством в магазинах.

Инфографика ― "Воровство в магазинах"

Как видите, ситуация с воровством довольно удручающая. На практике, исключить попытки воровства в магазинах – невозможно. Ваша задача осложнить им жизнь. Как видно на инфографике, лишь 3 процента – это профессиональные воры, из оставшихся 97 процентов большинство воруют по принципам «плохо лежит» и «легко украсть». Превентивные меры исключат эту категорию магазинных воришек, а «профессионалы» никогда не пойдут воровать туда, где есть высоких риск быть пойманным. Впрочем, о том, как бороться с воровством клиентов в магазинах мы будет говорить в отдельной статье.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...