Корзина
609 отзывов
Монтаж, наладка, ремонт систем безопасности любой сложностиСкачать прайс
8(342)270-03-05
8(952)336-27-77
8(958)239-98-59
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 офис 1
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем видеонаблюдения
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Подготовка к предотвращению потерь, составьте свой список и проверьте его дважды!

Подготовка к предотвращению потерь, составьте свой список и проверьте его дважды!

Довольно скоро потребители будут напевать праздничные мелодии по мере приближения праздников. Для некоторых розничных продавцов подготовка начинается сразу после окончания праздников. Когда дело доходит до того, чтобы убедиться, что есть планы на безопасный и прибыльный сезон, нужно многое сделать. Ключевой элемент успеха зависит от найма подходящего сезонного персонала и его заблаговременной подготовки, поскольку розничные продавцы несут убытки в праздничные дни, которые могут повлиять на весь год. Это еще одна причина, по которой задачи по предотвращению потерь (LP) должны перемещаться в верхнюю часть списка подготовки к праздникам.

С точки зрения LP, быстро меняющийся курортный сезон может быть подавляющим для сотрудников магазинов. Сжатие в праздничные дни может принести целый ряд новых проблем, поскольку огромное количество товаров приобретается через несколько каналов и точек соприкосновения, а магазины переполнены суматохой праздничных покупателей. На самом деле, по данным ShopperTrak , на 10 самых загруженных дней покупок в праздничный сезон 2018 года приходится около 45% общего трафика сезона .

Одним из величайших активов ритейлера являются их партнеры в магазине. Они играют важную роль в качестве лучших послов бренда, помогая предотвратить потери в местах расположения магазинов. Наличие сотрудников магазина, которые должным образом обучены, подготовлены и осведомлены о том, как реагировать на увеличение праздничного трафика, может помочь повысить конверсию и защитить то, что важнее всего.

Согласно Глобальному индексу сокращения Sensormatic 2018 года, в прошлом году розничные продавцы сократили свои расходы на мировом рынке почти на 100 миллиардов долларов, и значительная часть этих потерь может произойти во время напряженного праздничного сезона. Дополнительные результаты показали, что внешние кражи и мошенничество, включая организованную розничную преступность (ORC), являются крупнейшим источником сокращения в мире, на которые приходится треть общего сокращения. Эти данные подчеркивают причину, по которой работники магазина могут служить величайшими активами в этот самый важный сезон года.

Следующий контрольный список из 10 пунктов ключевых областей, связанных с LP, может помочь работодателям и сотрудникам магазина быть хорошо подготовленными к праздничному сезону:

  • Объясните финансовое вознаграждение праздничного сезона и его влияние на общую прибыльность магазина
  • Обучите всех сотрудников конкретным правилам и процедурам отпуска, убедившись, что они понимают, как определять и реагировать на конкретные ситуации
  • Обучите сотрудников методам информирования о кражах, таким как необходимость: следовать руководящим принципам компании при отлове магазинных воров; регулярно проверяйте и опорожняйте примерочные, чтобы убедиться, что произошла кража; и проверять все пакеты, которые могут скрывать товары при обработке транзакций в точках продаж (POS)
  • Сообщите сотрудникам магазина о задачах, которые чаще всего выполняются в праздничный сезон, таких как операции с подарочными картами, специальные скидки и т. Д., И убедитесь, что они понимают, как выполнять эти транзакции.
  • Проанализируйте с сотрудниками все процедуры доставки и получения, следя за тем, чтобы не срезать углы, которые часто могут привести к дорогостоящим ошибкам и сокращению
  • Обеспечить хорошее обслуживание клиентов, чтобы увеличить продажи, помогая защитить магазины от краж
  • Поручить сотрудникам оставаться в торговом зале как можно чаще, используя активное участие клиентов как лучшее средство предотвращения краж в магазинах
  • Сосредоточьтесь на приветствии клиентов с улыбкой и зрительный контакт. В то время как клиенты наслаждаются вниманием, магазинные воры не
  • Разработайте план защиты сотрудников - самого ценного актива ритейлера. Стратегии могут включать в себя систему друзей для прогулок к машинам после закрытия магазина и особый процесс обработки и обеспечения наличности
  • Защита активов компании от кражи сотрудников. Наличие большего количества временных сезонных сотрудников для праздников может привести к более высокой вероятности ошибок процесса и кражи сотрудников; вот где правильная подготовка всех новых сотрудников неоценима. Возможно, было бы целесообразно усилить мониторинг POS и случайным образом проверять личные вещи, когда сотрудники уезжают на день

Согласно исследованию розничных праздников Deloitte 2017 года , на сезон праздничных покупок приходится более 1 триллиона долларов США ежегодных розничных продаж в США. Ожидания в отношении расходов на отдых продолжают расти в значительной степени благодаря улучшению состояния домашних хозяйств. Одежда и подарочные карты завязываются на топ подарочных предметов. Популярность электроники, игр и игрушек растет, а категории роскоши продолжают расти. В этом году подарки могут быть немного более яркими для потребителей - и для преступников. Если розничные продавцы планируют сейчас, составят свой контрольный список подготовки LP (и проверьте его дважды!), Их сотрудники могут сосредоточиться на том, чтобы лучше обслуживать клиентов и сосредоточить усилия на предотвращении потерь, чтобы сделать его прибыльным праздничным сезоном.

 

Читайте также и другие полезные статьи по безопасности:

Другие статьи