Корзина
611 отзывов
Монтаж, наладка, ремонт систем безопасности любой сложностиСкачать прайс
8(342)270-03-05
8(952)336-27-77
8(958)239-98-59
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 офис 1
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем видеонаблюдения
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Будущее инноваций по предотвращению потерь

Будущее инноваций по предотвращению потерь

В этом новом мире по предотвращению потерь розничные продавцы смогут оптимизировать штат сотрудников, чтобы у сотрудников было достаточно времени, чтобы с готовностью помогать клиентам и улучшать взаимодействие с покупателями. Необходимость предлагать хорошее обслуживание клиентов имеет решающее значение для стимулирования продаж на современном конкурентном и трансформирующемся рынке. Чтобы получить преимущество и отличаться от остальных, ритейлеры должны иметь и использовать бесценные знания, полученные из данных по нескольким каналам. Потребители могут исследовать, делать покупки и делать покупки онлайн и в магазине с помощью своего смартфона или планшета. Это безостановочное действие сегодняшнего постоянно действующего, всегда открытого мира розничной торговли предлагает сокровищницу данных, которые нужно использовать.

Технология превращает знания в силу. Использование мощностей данных из различных источников дает розничным продавцам более целостное представление о своих покупателях, а также лучшее понимание рынка и понимание областей потенциальных потерь. Объединение этих идей позволяет ритейлерам принимать обоснованные бизнес-решения на основе прогнозной и содержательной аналитики вместо принятия мер реагирования. Прогнозная аналитика позволяет ритейлерам анализировать поведение потребителей, фокусироваться на потребностях и предпочтениях и помогает предотвращать поведение. Например, они могут иметь более полное представление о поездке своих клиентов, иметь возможность заблаговременно реагировать на потенциальные угрозы организованной розничной преступности (ORC) и понимать, как оперативные решения влияют на сокращение, включая основную причину и способы предотвращения потерь

Постоянный импульс магазина Insights


Удачливые розничные продавцы наделены последовательной вращающейся дверью покупателей, приходящих и уходящих. Это представляет большую проблему для предотвращения потерь - усложнение усилий по выявлению магазинных воров с сумками на фольге и членами ORC. Получение информации о событиях ORC или даже географических данных о покупателях может привести к более проницательным мерам по предотвращению потерь. Например, если у ритейлеров была карта данных ORC, они могли бы точно указать конкретную область, где происходит активность ORC, и сгруппировать магазины с событиями того же типа. Эта информация может дать розничным продавцам аналитические возможности для принятия упреждающих решений, чтобы помочь сократить число случаев ORC в этих географических областях. (Более 9 из 10 респондентов стали жертвами ORC, согласно ежегодному исследованию розничной преступности, проведенному Национальной федерацией розничной торговли в 2017 году).. В дополнение к выявлению событий потерь, ритейлерам поручено готовиться к будущему и пытаться понять, как они могут опередить местную, региональную или глобальную конкуренцию, при этом сохраняя инвентарь, которым они уже владеют. 

Представьте себе возможность иметь несколько источников данных на одной панели мониторинга, чтобы понимать не только предотвращение потерь, но и анализ трафика и инвентаризации, чтобы помочь розничным продавцам проанализировать, как эти компоненты вписываются в общую сокращенную экосистему. Представьте себе представление о предотвращении потерь из внешних источников данных, таких как погода, для прогнозирования спроса на дорогостоящие сезонные товары с высоким уровнем кражи, такие как верхняя одежда и обувь, и из источников в магазине, таких как сделки с сотрудниками, чтобы получить представление о причинах возвратов, обменов, и возмещения, а также ошибки в продажах и то, что способствует этим тенденциям потерь. Эти коллективные метрики дают ритейлерам единое представление о потенциальном воздействии сокращения на бизнес.

Используя данные о поведении потребителей в сочетании с продажами и рыночными условиями, ритейлеры получат возможность более точно понять все, что происходит в их магазинах. Эта панель инструментов будет вводить новые данные, настроенные для каждой розничной операции, и иметь возможность сравнивать их с другими данными на том же вертикальном рынке - выводить прогнозные и проактивные операции на совершенно новый уровень. Розничные продавцы смогут анализировать тренды частоты аварий на основе применяемых фильтров и просматривать обзор типов возникающих аварийных сигналов, таких как сигналы обнаружения металлической фольги и глушителя. Кроме того, они смогут увидеть, как трафик в магазине влияет на количество тревожных действий. Это может помочь в выделении необычных тенденций, таких как большое количество аварийных сигналов, но очень низкий трафик в магазине, или наоборот. 

Связанная база данных с расширенными отчетами может сделать это реальностью для ритейлеров. Актуальные данные, такие как присвоение денежной стоимости событиям потерь в соответствии с конкретными параметрами, могут повысить производительность и прибыльность. Имея одну базу данных, которая связывает данные из исторически разрозненных систем, розничные продавцы могут не только видеть идеи в одном месте, но также могут корректировать стратегии предотвращения потерь для более эффективных решений на основе данных и, в конечном итоге, для лучшей производительности магазина.

Они могут делать важные инвестиции в инфраструктуру, обучение и технологии, не задумываясь о том, будет ли это иметь поддающееся измерению значение. Возможность получать такие данные, готовить и прогнозировать их, позволит отделить ритейлеров от других и завоевать лояльность среди клиентов в отношении лучшего инвентаря, меньшего сокращения и более приятных покупок.

Удаленные возможности для будущего


По мере того как розничная торговля становится все более «всегда открытой, всегда открытой», часы работы магазинов и нерабочие часы продолжают расширяться. С продленными часами появляются дополнительные расходы, поскольку работникам приходится работать дольше и позже. Любой способ работы «дистанционно» приобретет новое значение и привлекательность, поскольку технологии позволят ритейлерам иметь меньше возможностей, но при этом добиваться большего, экономя время и деньги. Для стратегий ритейлеров важно, чтобы стратегии соответствовали этой траектории, и именно здесь вступают в действие удаленные возможности. Использование преимуществ удаленного мониторинга и управления состоянием технологических решений освобождает партнеров, чтобы сосредоточиться на приоритете номер один - клиентах.

Прошли те времена, когда ИТ-специалист должен физически присутствовать в магазине, чтобы что-то исправить или проверить, работает ли система правильно. С помощью удаленных диагностических центров магазины могут быть полностью подключены и выровнены с помощью уникальных информационных панелей, которые сделают операторов более эффективными и оперативными - из любого места и в любое время. Простой доступ к диагностике, исправлению, аудиту и оповещениям позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг подключенного оборудования EAS, обновления встроенного программного обеспечения и планирование обслуживания. К счастью, это рецепт для превентивного управления и прогнозирующих решений, которые розничные продавцы могут в полной мере использовать в настоящее время.

Опыт предотвращения потерь при подключении

Распространение подключенных устройств и данных в сочетании с улучшенными, менее дорогостоящими технологическими платформами и принятие общих стандартов только увеличат внедрение технологий IoT в отрасли. Успех в будущем придет к розничным торговцам, которые могут подключаться, собирать данные и действовать на них, чтобы лучше понять свои розничные операции.

Будущее предотвращения потерь велико, и интегрированные информационные панели практически в реальном времени с бенчмаркингом и сторонними данными - это только начало. Новое предложение Tyco Retail Solutions Shrink Management as a Service (SMaaS) может помочь ритейлерам управлять сокращением с учетом будущих целей при устранении основных причин. Этот новый облачный сервис обеспечивает как удаленное управление устройствами, так и прогнозную аналитику, чтобы управлять сокращением, улучшая продажи и оптимизируя персонал. 

 

Читайте также и другие полезные статьи по безопасности:

Другие статьи