Корзина
597 отзывов
Видеонаблюдение помощь в выборе, настройке и обслуживанииЧитать

В выходной день принимаются заявки.Торговый зал закрыт.

8(342)270-03-05
8(952)336-27-77
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 офис 1
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем видеонаблюдения
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Пять шагов к лучшему предотвращению потерь магазина

Пять шагов к лучшему предотвращению потерь магазина

Прошли те времена, когда команды Loss Prevention (LP) фокусировались только на кражах в своих магазинах. Сегодня технология изменила игру. У клиентов есть много вариантов покупки, таких как самовывоз в магазине, доставка из магазина, и в некоторых случаях они могут оплачивать товары с помощью планшета, когда они выходят за дверь. Эти сценарии бросают вызов командам LP. Именно поэтому RFID, видеоаналитика и большие данные становятся лучшими инструментами для LP, чтобы иметь представление о сокращении. Объем и качество данных, доступных розничным торговцам из этих инструментов, жизненно важны в современной сложной розничной среде. 

Получив более глубокую линию взгляда в сторону сокращения, розничные продавцы могут определить первопричины, одновременно предоставляя своевременные, корректирующие действия и рекомендации, чтобы избежать повторения определенных проблем LP. Благодаря аналитическим панелям в реальном времени и отчетам на основе исключений, интеллектуальному управлению системой, мониторингу и оповещениям, а также предложениям Shrink Management как услуга, розничные торговцы имеют все возможности сделать это, экономя деньги компании и принимая более обоснованные решения.

Итак, как вы можете определить, работает ли ваша программа LP для вас? Все начинается с понимания того, что происходит в вашем магазине.

Шаг первый: создание фундамента - сбор данных


Ритейлеры начинают собирать данные о покупателях с той самой минуты, когда они открывают свои двери для бизнеса. Они постоянно собирают статистику о сотрудниках, поставщиках и клиентах. Однако редко эти данные собираются в действенную информацию, которая может помочь в своевременном осуществлении стратегических действий.

Во многих случаях эта информация легко доступна. В других, розничные продавцы могут даже не знать, что данные уже существуют. Хотя квалифицированный и уважаемый поставщик решений LP обычно точно знает, где и как его найти. Иногда для компиляции необходимых данных требуется немного больше времени и усилий, поэтому постоянное сотрудничество и взаимодействие с собственной командой LP и ИТ-ресурсом так важны для создания основы для успеха.

Шаг второй: разработка ключевых показателей эффективности - решите, как измерить


За последние несколько лет ритейлеры начали разрабатывать, отслеживать и измерять ключевые показатели эффективности (KPI) в рамках систематического подхода, чтобы помочь уменьшить сокращение. После анализа собранных данных на первом этапе как внутренняя команда LP, так и поставщик решений LP лучше понимают текущее состояние сокращения компании. Оттуда они могут определять будущие цели и задачи, которые принимают форму измеримых KPI.

Наиболее эффективные KPI помогают организациям, сокращая время, необходимое для выявления новых задач для LP в будущем. Хотя ритейлеры могут обнаружить, что у них очень длинный список потенциальных KPI, большинство экспертов по анализу LP рекомендуют сосредоточиться только на семи или восьми наиболее важных задачах на начальных этапах.

Шаг третий: понимание тенденций и развитие понимания - определите, что это значит


Розничные продавцы могут использовать полезные бизнес-интеллектуальные (BI) инструменты для лучшего понимания тенденций LP и оценки идей. Одним из наиболее распространенных первоначальных применений инструментов BI является их использование для генерации огромных объемов скомпилированных данных, которые затем требуют тщательной ручной оценки сотрудником, чтобы определить, что все это значит. Оптимизируя истинный потенциал систем бизнес-аналитики, компании экономят время и деньги, выявляя коренные причины сокращения и создавая действенные стратегии исправления. Розничные продавцы также могут более точно прогнозировать будущие события сокращения, в то же время заблаговременно предотвращая их более эффективно, отслеживая показатели успеха этих решений, связанных с сокращением.

Вместо того чтобы создавать огромные отчеты, заполненные различными статистическими данными, метриками и операциями, розничные продавцы могут использовать эти технологии для настройки простой в использовании настраиваемой информационной панели соответствующих метрик и аналитических данных. Затем панель инструментов может суммировать значимую информацию для выявления тенденций в разных точках розничной торговли, отделах и продуктах, чтобы четко рассказать о том, что происходит в магазине. Эти данные и полезная информация могут быть использованы в режиме реального времени, чтобы помочь уменьшить и контролировать усадку.

Шаг четвертый: прогнозирование сокращения - будьте активными


Посредством использования технологий прогнозной аналитики розничные продавцы могут фиксировать взаимосвязи между несколькими факторами розничной торговли, в то же время связывая соответствующие выводы с прошлыми сокращающимися событиями. Предписывающий анализ данных затем используется для «прогнозирования» будущих результатов быстрее и точнее.

Поскольку прогнозирующую аналитику можно использовать для выявления нечетных отношений и шаблонов, конкретные данные, касающиеся переопределений сотрудников, соотношений продаж к доходам, корректировки количества запасов в наличии и расписаний сотрудников в определенных точках розничной торговли, могут вызывать оповещения о сомнительном поведении. Результирующие шаблоны и отношения могут быть преобразованы и учтены в бесчисленных расчетах и ​​сценариях «что если» для прогнозирования будущих сокращающихся событий и результатов в любой момент времени.

Шаг пятый: использование новейших технологий - упрощение решений


Ознакомьтесь с предложениями и опциями облачной платформы для моделей решений «как услуга», которые упрощают розничную среду и позволяют получать прогнозные и превентивные сведения, необходимые для упреждающего управления сокращениями. Сложность и затраты на ИТ можно снизить с помощью упрощенной инфраструктуры, доступной с помощью облачного решения, а программное обеспечение «как услуга» обеспечивает доступ и совместную работу в любое время и в любом месте. Вместо того, чтобы полагаться на общеизвестный «цикл сокращения» для выявления и решения проблем, связанных с сокращением (что может занять до шести месяцев или более во многих случаях и значительных вложений в усилия и время сотрудников), розничные торговцы теперь могут сделать более своевременным стратегические и основанные на данных решения для решения проблем. Сегодняшний розничный магазин много говорит весь день и поделится информацией о том, как минимизировать убытки и максимизировать рост.

 

Читайте также и другие полезные статьи по безопасности:

Другие статьи