Корзина
Видеонаблюдение помощь в выборе, настройке и обслуживанииЧитать
8(342)270-03-05
8(800)201-79-04
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 офис 1
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем видеонаблюдения
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

4 конкурентных преимущества подсчета розничного трафика

4 конкурентных преимущества подсчета розничного трафика

Каждый ритейлер с физическими магазинами борется с увеличением трафика в магазине. Существует тенденция вздохнуть с облегчением, когда цифры постоянно растут. Но в действительности более высокие показатели трафика ничего не значат, если показатели конверсии остаются низкими. Привлечение потребителей к кирпичному местоположению - это только первый, хотя и важный, шаг на пути к достижению стабильной рентабельности инвестиций от кирпичных и минометных операций - не говоря уже о многих преимуществах подсчета розничного трафика.

Помня об этом, мы наметили четыре стратегии использования решений для подсчета трафика, которые помогают ритейлерам получить конкурентное преимущество.

1. Выровняйте штатное расписание с трафиком


Из всех преимуществ учета розничного трафика, расстановка кадров рассматривается многими как самое важное преимущество. Подсчет розничного трафика позволяет менеджерам магазинов и районов определять часы энергопотребления, в те моменты, когда трафик постоянно достигает пика неделя за неделей, месяц за месяцем. Поскольку при повышении трафика потенциал конверсии возрастает, привлечение дополнительного персонала, работающего с клиентами, в течение этих окон возможностей является разумным способом повышения продаж и ОВД. Другими словами, точное подсчет трафика приводит к оптимизированному распределению ресурсов.

 

2. Определите самые прибыльные часы


Данные бэк-офиса содержат сокровища, которые стоит добывать. Среди множества преимуществ розничной аналитики  - возможность узнать, когда потребители тратят больше всего. Удивительно, но пиковые периоды трафика редко приносят дополнительный доход, поскольку сотрудникам часто не хватает времени для удовлетворения потребностей отдельных покупателей. Знание того, когда средний размер транзакции покупателя (ATS) является самым высоким, позволяет менеджерам максимизировать потенциальный доход, регулируя соотношение покупателя и партнера (STAR) до аналогичного уровня в течение самых высоких часов трафика.

3. Определить эффективность маркетинга


Одним из наиболее выгодных преимуществ подсчета розничного трафика является возможность измерения эффективности маркетинговой кампании. Более высокие показатели трафика отражают эффективность маркетинговых кампаний в действии. Мониторинг количества людей, которые входят в розничный магазин сразу после выпуска мобильного купона, позволяет понять, насколько эффективно работают целевые кампании. Эта стратегия одинаково хорошо работает с сезонными акциями, заявлениями о вознаграждении по электронной почте и другими многоканальными усилиями.

Когда количество трафика растет, но продажи остаются неизменными, проблема, скорее всего, заключается в области, отличной от маркетинговой неудачи. Если это произойдет, обратите внимание на проблемы с клиентом.

Три возможные болевые точки:

  • низкий инвентарь на полках
  • плохо обученные или перегруженные партнеры
  • длинные очереди регистра

4. Тест производительности


Мониторинг количества трафика в магазине помогает C-Suite определить проблемы с производительностью. Бенчмаркинг включает в себя как внутренние, так и внешние показатели.

Внутренние показатели  определяют долгосрочный потенциальный доход. Понимание истинной возможности каждого магазина зависит от понимания данных характеристик и атрибутов, уникальных для каждого магазина. Для брэнда с несколькими местоположениями группировка «равных» магазинов позволяет розничным руководителям устанавливать реалистичные цели компании.

Каждая организация должна определить, какие показатели наиболее важны для постановки целей в разных местах магазинов. Является ли это продажами на одного покупателя, STAR, ATS или чем-то еще, выяснить, какие KPI являются наиболее ценными для вашей команды, является ключевым.

Внешние показатели  включают выход за пределы бренда, чтобы изучить, что делают другие в отрасли, чтобы захватить долю рынка. С решениями ShopperTrak для торговли, ритейлеры получают доступ к данным о трафике, которые собираются у мировых ритейлеров Сравнение моделей внутреннего трафика с аналогичными брендами в одном и том же почтовом индексе или на другой стороне земного шара позволяет получить четкое представление о том, насколько хорошо работает ваш магазин, по сравнению с магазинами других магазинов.

 

Читайте также и другие полезные статьи по безопасности:

Предыдущие статьи