Корзина
Видеонаблюдение помощь в выборе, настройке и обслуживанииЧитать

В выходной день принимаются заявки.Торговый зал закрыт.

8(342)270-03-05
8(800)201-79-04
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 офис 1
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем видеонаблюдения
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

SML ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАКЕТ RFID-МЕТОК И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА УРОВНЕ ЭЛЕМЕНТОВ

SML ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАКЕТ RFID-МЕТОК И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА УРОВНЕ ЭЛЕМЕНТОВ

SML RFID , RFID поставщик решений, объявила о запуске своего RFID TotalCare предложения, все-в-одном системном пакете его уровня элемента RFID мечения и программных решений. По сообщению компании, новое предложение предназначено для розничных продавцов и призвано упростить соблюдение и принятие.

По данным SML, около 12 процентов рынка розничной одежды и обуви будут внедрять RFID к концу этого года, а 2020 год, как ожидается, станет крупнейшим годом принятия. Тем не менее, многие владельцы торговых марок будут либо впервые внедрять RFID на уровне элементов, либо расширять существующие проекты и сталкиваться с проблемами, связанными с эффективностью масштабирования этих решений. Кроме того, отраслевой проблемой стало растущее число владельцев брендов, сталкивающихся с новыми требованиями по маркировке от розничных продавцов, требующих от них маркировки продуктов, которые они предоставляют.

Пакет SML TotalCare предназначен для того, чтобы помочь владельцам брендов соответствовать таким требованиям. Пакет «все в одном» предоставляет ряд RFID- решений, в том числе разработку меток в рамках текущих категорий продуктов, маркировку источников на заводском уровне, совершенствование процессов на фабриках и в центрах распределения, повышение точности инвентаризации в магазинах и консультационные услуги.

«За последние восемь месяцев мы увидели, что все больше ритейлеров и владельцев брендов начали осмысленно внедрять RFID на уровне товаров в многочисленных распределительных центрах и тысячах магазинов», - сказал Дин Фрю, технический директор SML и старший вице-президент по решениям RFID. «Тем не менее, многие владельцы брендов впервые узнают о технологии и ищут способы использовать ее для бизнес-преимуществ, а не просто для выполнения своих мандатов. Это в сочетании с появляющимися мандатами ритейлеров может сделать технологию более сложной, чем она есть». В результате мы рады запустить TotalCare от SML в качестве единого окна для всех потребностей RFID в розничной торговле ».

Предыдущие статьи