Корзина
604 отзыва
Монтаж, наладка, ремонт систем безопасности любой сложностиСкачать прайс

В выходной день принимаются заявки.Торговый зал закрыт.

8(342)270-03-05
8(952)336-27-77
РоссияПермский крайПермьул. Стахановская, 4 офис 1
Комплексные поставки систем безопасности по России.Профессиональная установка систем видеонаблюдения
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Код ошибки Hikvision 153 (как исправить)

Код ошибки Hikvision 153 возникает, когда слишком много попыток войти в камеру или видеорегистратор с использованием неверного пароля в мобильном приложении iVMS-4500. Для решения проблемы просто перезагрузите устройство или подождите 30 минут.

 

Что вызывает код ошибки 153

Когда устройство получает слишком много запросов с неправильным паролем, на экране iVMS-4500 появляется ошибка 153 (см. Рисунок ниже).

Иногда пароль неправильно вводится в мобильный телефон, и приложение отправляет его на устройство более одного раза, что приводит к ошибке и блокирует камеру на некоторое время для защиты от хакерской атаки.

 

Как исправить ошибку 153

Есть разные способы решить проблему с этой ошибкой:

1. Перезагрузите устройство

Решение этой ошибки очень простое: просто исправьте пароль в iVMS-4500 и перезагрузите камеру или видеорегистратор, выключив и снова включив его.

2. Подожди немного

Вы также можете решить проблему с кодом ошибки 153, просто подождав некоторое время, пока камера снова будет готова, чтобы приложение снова могло аутентифицироваться.

Камера блокируется на 30 минут, а затем возвращается в нормальное состояние.

3. Доступ к устройству с компьютера

Вы также можете получить доступ к камере / цифровому видеорегистратору с другого компьютера с другим IP-адресом и перейти к удаленной настройке -> Система -> Безопасность входа в систему, чтобы изменить конфигурацию и разблокировать IP-адрес, используемый мобильным телефоном.

 

Проблема безопасности

Возможно, вы используете правильное имя пользователя и пароль, но по какой-то причине приложение iVMS-4500 по-прежнему очень часто показывает код ошибки 153 .

Это может быть кто-то другой, пытающийся получить доступ к вашей камере или рекордеру, просто отправив другую комбинацию имени пользователя и пароля.

Камера или видеорегистратор заблокировались на 30 минут, чтобы предотвратить возникновение подобного рода ситуаций, которые могут вызвать проблемы, поэтому проверьте безопасность своей сети.

 

Код ошибки 153 в других устройствах

Hikvision продает свои продукты другим компаниям, которые перепродают их под другим брендом (OEM-продукты), поэтому иногда такая же проблема с кодом ошибки 153 появляется в других камерах.

Хороший пример - камеры LTC, использующие аппаратное обеспечение Hikvision, и возникает та же ошибка, и вход в камеру невозможен.

 

 

Как исправить проблему в камерах LTC

Чтобы исправить код ошибки 153 в камерах LTC, перейдите на вкладку конфигурации « Служба безопасности» и снимите флажок « Включить блокировку нелегального входа ».

Если ваша LTC-камера представляет эту проблему, рекомендуется обновить прошивку, потому что эта проблема обычно возникает со старой прошивкой.

 

 

Заключение

Код ошибки 153 - это проблема, которую легко исправить, но важно обновить встроенное ПО камеры или рекордера, а также убедиться, что вы используете последнюю версию приложения iVMS-4500.

 

 

======ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ======

=====ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ Hikvision =====

Если понравилась статья поделитесь в социальных сетях, кликнув по иконкам  ниже

Другие статьи